Челябинская ГТРК,
18 февраля 2009 г.
Челябинские автовладельцы жалуются на своих страховщиков 1286 просмотров
Страховка - через суд. Челябинские автовладельцы подают иски сразу на несколько компаний. Их претензии: оттягивание выплаты ущерба или намеренное занижение его суммы.
Константин оставил машину на неохраняемой парковке и потом он увидел ее такой: иномарку почти разобрали, даже сняли все сидения. Чтобы добраться хотя бы до стоянки, хозяин на место водительского кресла поставил колесо. "Я был спокоен, машина ведь у меня застрахована. На тот момент я чувствовал себя вполне спокойно", - вспоминает Константин Пястолов, клиент страховой компании. Зато сильно понервничать пришлось позже. Повод дали страховщики. 300 тысяч рублей - такую сумму компания должна была выплатить ему в течение 20 рабочих дней. Сейчас прошло уже несколько месяцев. И вот новый поворот: по этому делу Первая страховая компания начала собственное расследование. С какой целью, не может понять даже юрист Александр Морозов. "Есть все документы, подтверждающие произошедшее страховое событие, причем документы из правоохранительных органов - официальные, никем не обжалованные, которые вступили в законную силу", - заявляет он. Константин и его юрист уверены: страховщики тянут резину. Автовладелец уже написал им официальную претензию. Но даже на нее никто так и не отреагировал. Ответить на вопросы съемочной группы южноуральских "Вестей" директор Первой страховой компании тоже не смог. Сначала из-за бесконечных совещаний, а потом неожиданно вспомнил, что без разрешения центрального офиса в Москве общаться с журналистами он вообще не имеет права. Олеся Романенко - жертва другой компании. Ей выплатить ущерб должна страховая виновника аварии. Независимая оценка насчитала около 100 тысяч рублей. А вот сумма, которую потом назвали страховщики, девушку просто шокировала. "За такие вмятины они мне насчитали 20 тысяч рублей, - недоумевает Олеся Романенко. - Я поинтересовалась, почему насчитали такую сумму, на каком основании, на что мне ответили: "Да, маловато будет". И через пять минут озвучили сумму 40 тысяч рублей. На каком основании, я тоже не поняла". Челябинские аварийные комиссары заявляют: автолюбители все чаще жалуются на своих страховщиков. Те, в свою очередь, ссылаются на кризис. Но на обочине страхового рынка оказались лишь немногие. Остальные компании просто пользуются финансовыми проблемами как оправданием. Аварийный комиссар Константин Миллер советует: "Раз уже были выписаны претензии, жалобы в письменном виде и страховая компания не реагирует, можно прямиком идти в суд". Константину придется идти, а не ехать в суд. Он давно мечтает сесть за руль любимой машины, но даже сесть в ней пока просто некуда. Автовладельцы признаются, что они и не ожидали, что страховщики будут ставить им палки в колеса. Но теперь у них одна дорога - в суд. Кстати, доказать вину страховщиков удается в 99 подобных случаях из ста.
Ольга ЗАДВОРНЫХ, Ален ХАЧАТУРОВ, Андрей РОМАНОВ
Вся пресса за 18 февраля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование, Суды и расследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
12 февраля 2025 г.
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|